Полная версия этой страницы:
Вентиляция картера
При установке нулевика, или пиленой кастрюли, куда девать лучше шланг сапуна? в отдельную коробку, бачёк? и зачем тогда существуют про.шпортовские фильтры?)
только не став про шпорт на вентиляцию он быстро забивается и масло начинает гнать из всех щелей...его снимаеш и все ок...
а так береш старый расширительный бачок в нем делаеш дирки и подсоединяеш ввентиляцию
Если пиленная кастюля, просто не надо спиливать ту часть в которую вставляется картерный шланг.
Помню когда обкатывали мотор и с него угарало понемногу масло, то просто загибали шланг под машину и всё.
про.шпорт в топку. читал, что просто так шланг бросать нельзя. Делаю в бочёк, дайте фотки грамотной такой конструкции, чтобы сравнить правильно ли сделал.
Отвечу!!!!! Фильтр про шпорт нужен для кастрюли на вентиляцию... а не для сапуна!!!! это развод чтобы дырку не глушить...
а так как сказал Serega маслоотделитель делаешь и все
Не вижу смысла крепления шланга в бачок (экология не в счёт). У меня просто направлен вверх (около вакуумника).
В сказки о необходимом воздушном сопротивлении для сапуна - не верю.
Втавлять в краб - зло. Будешь капиталить краб в 5 раз чаще.
sysadmin5
28.5.2008, 20:14
просто шланг вниз выведен
не парит
Вроде у про.шпорта есть маслоотделитель, спецом для вентиляции...... чето 1 килорублей стоит, такой блястучий....
дядька sqrat грил у него на грале, такой в стоке стоит.
я себе вывел вентиляцию, длинным шлангом рядом с глушаком, в район резонатора...... и ниипет)
такое решение норм?
а почему не одеть шланг то снизу на сосок у бачка, всё масло ведь если что обратно стекать будет, плюс внешний вид лучше.
тоже возник такой вопрос....
можно еще вот так
http://store.summitracing.com/egnsearch.as...p;x=24&y=12гдето читал что прсто бросить шланг вниз нельзя - он столько пыли насосет что масло уже через 5000 потеряет свои свойства....
Цитата(Venom @ 29.5.2008, 13:20)
там дырко маленькое )))
ну уж не знаю, у меня шланг 14мм подходит и на выход крышки картерных газов и на бачок.
+1 на вид пох, на масло тоже)
так в бочке дырочки делать? или хватит стандартной в крышке?
Ещё хорошо подходит булька 0.5 и 0.6 ))))))))))) Компактно и забавно )
ЗЫ кстати есть мысль что разряжение должно быть , у всех моторов своих когда выкидывал шланг в атмо начинало сопливить ( все крутились нещадно) , либо сальник либо из под крышки. Может совпадение может , так и есть 5 разных моторов как классега так и ПП
Цитата(Evil @ 8.6.2008, 23:48)
Ещё хорошо подходит булька 0.5 и 0.6 ))))))))))) Компактно и забавно )
ЗЫ кстати есть мысль что разряжение должно быть , у всех моторов своих когда выкидывал шланг в атмо начинало сопливить ( все крутились нещадно) , либо сальник либо из под крышки. Может совпадение может , так и есть 5 разных моторов как классега так и ПП
сопливить начинало из-за плохого качества прокладок.на моём грале стоит ловушка(сток) и слив из неё обратно в картер,а еще один шланг вместо впуска выведен мной вниз в сторону защиты картера,чтоб избавить впуск от масляных паров и отпотеваний.
Цитата(sqrat @ 9.6.2008, 1:27)
сопливить начинало из-за плохого качества прокладок.на моём грале стоит ловушка(сток) и слив из неё обратно в картер,а еще один шланг вместо впуска выведен мной вниз в сторону защиты картера,чтоб избавить впуск от масляных паров и отпотеваний.
Ну скорее всего так и было , просто моторы были уже старые и близки к дедлайну, я ждал пока будет красивый деф , но как нистранно не 1 не умер злой смертью
racer-46rus
3.8.2008, 20:05
вентиляцию картера выводят в бачок потому что так в правилах РАФ написано
Вот такая задумка:
фильтр в топку. масляными парами забивается быстро, после чего работает как затычка.
стружку-наполнитель - напихать выше нижней кромки перегородки.
Цитата(магога @ 1.7.2010, 11:37)
стружку-наполнитель - напихать выше нижней кромки перегородки.
Принято
Цитата
фильтр в топку. масляными парами забивается быстро, после чего работает как затычка.
Хочу фильтр, дабы не сосало пыль. Как изменить конструкцию, чтобы он работал хотя бы 1 тык?
ЗЫ Мне не западло его мыть время от времени
Имеется вот такой маслоотбойник, произведен естественно при "СОВКЕ", на упаковке написано для форсированных двигателей. Кто нибудь сталкивался с таким, толк от него есть?
Цитата(Zver @ 1.7.2010, 11:55)
Хочу фильтр, дабы не сосало пыль. Как изменить конструкцию, чтобы он работал хотя бы 1 тык?
в картере всегда давление положительно, внутрь пыль не пойдет) (если только маленький шланг отсоса не подключен, тот что в задроссельное идет)
Цитата(магога @ 2.7.2010, 0:31)
в картере всегда давление положительно, внутрь пыль не пойдет) (если только маленький шланг отсоса не подключен, тот что в задроссельное идет)
Я считал, что в режимах торможения двигателем начинает сосать в карьер. Нет?
об этом не подумал.
но что-то говорит, что засасывает при этом очень мало воздуха. И опять же, по пути в мотор он через твою промасленую сетку-наполнитель пройдет, где и очистится.
karburator
2.7.2010, 13:12
Цитата(Zver @ 2.7.2010, 12:51)
Я считал, что в режимах торможения двигателем начинает сосать в карьер. Нет?
Это можно проверить выведя трубку в салон, и потормозив дв. позатыкать пальцем.
grunger74
9.1.2014, 14:06
Подниму тему!
Столкнулся с тем, что "блестящая" маслопомойка подведена во впуск. Образуется очень много конденсата, но это полбеды. Она перемерзает (морозы были за 20) и вместе с ней перемерзает дроссель (его обогрев не подключен и не хотелось бы). Так понимаю, что воздух идет слишком влажный и холодный. В маслопомойке сеток нет, только одна трубка до середины (из мотора), другая на верху (во впуск).
Кто что посоветует, кто как вывел вентиляцию картера? Просто в атмосферу или в бачек не хотелось бы, как и напрямую в дроссель....
Цитата(grunger74 @ 9.1.2014, 14:06)
Подниму тему!
Столкнулся с тем, что "блестящая" маслопомойка подведена во впуск. Образуется очень много конденсата, но это полбеды. Она перемерзает (морозы были за 20) и вместе с ней перемерзает дроссель (его обогрев не подключен и не хотелось бы). Так понимаю, что воздух идет слишком влажный и холодный. В маслопомойке сеток нет, только одна трубка до середины (из мотора), другая на верху (во впуск).
Кто что посоветует, кто как вывел вентиляцию картера? Просто в атмосферу или в бачек не хотелось бы, как и напрямую в дроссель....
Поглядел фото- зачем такой длинный шланг? За дмрв сразу его воткни. Или помойку перенеси ближе к коллектору, в тепло))
grunger74
9.1.2014, 17:26
Думал вообще воткруть штцер прямо в короб воздшного фильтра, вопрос в том, как там будет жить вместе с ним ДТВ. А саму помойку в другом месте рсположить трудно, никуда не влезает((
Думаю, не стоит мешать всё в кучу. Сколько бы воздуха через уловитель ни шло, через впускной патрубок проходит больше. Это раз. Воздух из двигателя ну никак не может быть холоднее входящего на впуске. Это два. Принцип маслоуловителя - это как раз конденсация, поэтому чем в более холодном месте он будет - тем лучше будет работать. Причина обмерзания дросселя не в уловителе. Да и его подогрев сделан неспроста...
Я в маслоуловитель клал металлические губки для мытья посуды... Ну, и его нужно регулярно опустошать.
Цитата(grunger74 @ 9.1.2014, 14:06)
Подниму тему!
Столкнулся с тем, что "блестящая" маслопомойка подведена во впуск. Образуется очень много конденсата, но это полбеды. Она перемерзает (морозы были за 20) и вместе с ней перемерзает дроссель (его обогрев не подключен и не хотелось бы). Так понимаю, что воздух идет слишком влажный и холодный. В маслопомойке сеток нет, только одна трубка до середины (из мотора), другая на верху (во впуск).
Кто что посоветует, кто как вывел вентиляцию картера? Просто в атмосферу или в бачек не хотелось бы, как и напрямую в дроссель....
Покажи эту ёмкость изнутри.
grunger74
10.1.2014, 15:04
Она пустая, просто трубка "из мотора" нарастил до середины или чуть больше емкости, а "в впуск" у самого верха.