Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Аморты перевёртыши
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Sonic87
Много раз читал: "аморты перевёртыши"... blink.gif зачем амортизаторы переворачивать? Они от этого становятся жёстче? Или что? А крепления? Спереди крепление как реализовать? blink.gif
igorich
это не способ установки, а тип конструкции
plyt
Цитата(Sonic87 @ 13.12.2012, 16:12) *
Много раз читал: "аморты перевёртыши"... blink.gif зачем амортизаторы переворачивать? Они от этого становятся жёстче? Или что? А крепления? Спереди крепление как реализовать? blink.gif

у меня все перевертыши стоят)) бильштейны
TYM
У перевёртышей обычно поршень стоит на месте вверх ногами относительно привычного расположения, а цилиндр движется вдоль него в направляющих, которые установлены в корпусе. Это позволяет сделать аморт более жёстким. В противном случае возможна работа с перекосом и изгибание штока.
Sonic87
Цитата(TYM @ 14.12.2012, 3:17) *
У перевёртышей обычно поршень стоит на месте вверх ногами относительно привычного расположения, а цилиндр движется вдоль него в направляющих, которые установлены в корпусе. Это позволяет сделать аморт более жёстким. В противном случае возможна работа с перекосом и изгибание штока.

т.е. собственноручно никто аморты не переворачивает? smile.gif
plyt
Цитата(Sonic87 @ 14.12.2012, 16:28) *
т.е. собственноручно никто аморты не переворачивает? smile.gif

нет они уже идут перевернутыми!!
Федоров Игорь
Это однотрубный перевернутый амортизатор (ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ) , перевёрнут он для лучшего охлаждения
и более прочной конструкции, недостаток таких амортов, что они со временем начинают дибо стучать, либо наоборот
подклинивать при попадании грязи. Завод Плаза делает такие перевернутые амортизаторы, потому как плаза это старая
модель бильштайна. выпускаемая по лицензии
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.