Привет!
Ребята, расскажите в крассках (с фотками, чертежами) про подвеску vfts....
Очень интересуют: Амортики, пружины, колличество того и другого, крепления, подвязки (и зад и перед)...
Дело в том, что собрал "сырую" 07 в кросс и из-за долбаной подвеске занял в дебютных же заездах 2-е место на 3-ем Этапе Чемпионата УрФО по автокроссу....
Кузов прыгает... Колёса очень сильно отрываются от земли, машина высокая, шаткая и валкая ((((
Никто мне советом помочь не может.. или не хочет (((
Последняя надежда на вас!
Делаю всё своими руками ибо ущемлён финансово, а душа яростной борьбы на трассе просит.
Зарание спасибо!
in-system
24.6.2008, 21:05
Цитата(Wind @ 24.6.2008, 20:54)
Привет!
Ребята, расскажите в крассках (с фотками, чертежами) про подвеску vfts....
Очень интересуют: Амортики, пружины, колличество того и другого, крепления, подвязки (и зад и перед)...
Дело в том, что собрал "сырую" 07 в кросс и из-за долбаной подвеске занял в дебютных же заездах 2-е место на 3-ем Этапе Чемпионата УрФО по автокроссу....
Кузов прыгает... Колёса очень сильно отрываются от земли, машина высокая, шаткая и валкая ((((
Никто мне советом помочь не может.. или не хочет (((
Последняя надежда на вас!
Делаю всё своими руками ибо ущемлён финансово, а душа яростной борьбы на трассе просит.
Зарание спасибо!
А чё тут говорить то - газ и пилить пружины, + нормальная защита
да и ещё можно вкорячить 4 аморта на зад
на вфтс стояли амморты bistlein а вот пружины хз. попробуй ниву поставить, перед сток, зад - 1-2 витка, и как уже написали амморты газ
Ребята, пробывать - дорого!! Дорого по 2-м критериям: 1- после каждой боевой тренеровке или же реального боя амортики и пружины придётся менять (если не повезёт в подборе). 2- не правельно собраная подвеска - хреновый результат в заезде (это как минимум...о максимуме и думать не хочу).
Если есть подробности, с картинками, фотками и т.д., то поделитесь пожалуйста... Очень интересует система подвязывания подвески и перед, и зад.
задний мост подвязывают некоторые троссиком ручника от 08.
подвязывают подвеску ремнями! они и на отбой лучше аммортизируют нежели стальной трос и удобнее крепить!
скажи какой конфиг щас по подвеске у тебя?
на сколько ремней хватает по времени? мне казалось тросики повыносливей... сам думаю использовать нивские от ручника
у тебя так часто выбивает подвеску чтобы ограничительные элементы работали наизнос?) как мне кажется тросики стальные от постоянных изгибов будут сильнее перетераться и лопаться при работе подвески нежели ремни!
нет конечно, но фобия потерять пружину присутствует))
На знаменитом VFTS 2005-2006 видео явно отсутствует двойной передний стабилизатор.
Да и по толщине пруток похож на сток, мб другой материал/калка...
Цитата(AMD @ 25.6.2008, 19:43)
На знаменитом VFTS 2005-2006 видео явно отсутствует двойной передний стабилизатор.
Да и по толщине пруток похож на сток, мб другой материал/калка...
по толщине пруток там ой-ой-ой,к тому же в шаэсном шарнире...
а насчёт подвески--приём ВИХУРа--амы двойной сток спереди и сзади.дёшево и проверенно десятилетиями грунтовых допов.
Дядь ну никак тут не могу увидеть ой-ой-ой толстый пруток.
Привет! Тебе нужно ставить либо 8-мь амортизаторов и нивские пружины,либо переделывать стандартные амортизаторы (менять жидкось каторая внутри тупо на нигрол) и опять же с нивскими пружинами!
Цитата(AMD @ 30.6.2008, 17:46)
Дядь ну никак тут не могу увидеть ой-ой-ой толстый пруток.
этого фото я не видел...вероятно,здесь сталь пожёстче.
да может и стандарт! под каждую трассу подвеска своя! может под данную трассу поставили стоковый стаб, например для трассы с контруклонами в поворотах или ещё чего..
+1
Цитата(fuzh @ 1.7.2008, 6:46)
да может и стандарт! под каждую трассу подвеска своя! может под данную трассу поставили стоковый стаб, например для трассы с контруклонами в поворотах или ещё чего..
Вот сдесь пруток помоему потолще будет
Fuzh +1 Fedos + 1, evgen 06 не помоему сток.
Цитата(evgen_06 @ 1.7.2008, 8:23)
+1
Вот сдесь пруток помоему потолще будет
да, толще.
Обыкновенный стоковый пруток.
А так конечно fuzh +1.
для кросса я бы поставил обычные пружины + проставки, обычный стаб, с аммортизаторами сложнее... или 8 обычны масленных (я бы поставил от нивы) или газовые мощные аммортизаторы...
мне кажется для такого нужна подвязка и 8 амортов и пружины ... использую перед от Нивы зад от Форд ( не то дизельный скорп не то сиера)