IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прохождение поворотов
sysadmin5
сообщение 21.1.2010, 16:25
Сообщение #141


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(caH4ez @ 21.1.2010, 14:59) *
ну да... условия - НЕГВОЗДИ... и лед

обе траектории освоил на деле, так как сначала пробовал на трассе, потом рисовал рисунки, того что получилось...

рисунки могут быть не очень точными, но общую суть передают на все 100%
яж не просто так нарисовал... нарисовал по тому, как ехал

ибо сам на все 100 - самоучка, незнаю каой из этих способов лучше, но по второй траектории я показал время лучше чем по первой...

контрсмещение и перегазовка (удар по сцеплению) то чем я пользовался...

Хм... Попробую сегодня, тока техНЫЧКУ позову из сугроба доставать.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 21.1.2010, 17:26
Сообщение #142


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



видос конечно шляпный, но покажу что есть... вот как я учился ездить... давно дело было

http://www.youtube.com/watch?v=RYPtQiCiARc...player_embedded

думаю не сильный оффтоп будет если тут выложу...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 22.1.2010, 10:50
Сообщение #143





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Первый вариант траектории Санчеса , для меня лично , идеальный вариант прохождения разворота на 180 гр.Причем исполняется он технически до 4х вариантов. Я обязательно нарисую , но чуть позже. Второй вариант имеет место но немного в измененной форме так как в данной конфигурации траетории сложно перенаправить машину после такого жесткого контрсмещения.И я Санчаса понимаю, машину необходимо выставить на достаточно большой угол (развернуть как минимум на 90 гр перед выходом). Просто у него не получается это сделать другой техникой smile.gif


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 22.1.2010, 12:31
Сообщение #144


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(Григорий Новичихин @ 22.1.2010, 9:50) *
Причем исполняется он технически до 4х вариантов.

различия в самой траектории? или в условиях? позднем, раннем торможении?
Цитата(Григорий Новичихин @ 22.1.2010, 9:50) *
Просто у него не получается это сделать другой техникой smile.gif

с чего ты решил?)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 22.1.2010, 20:48
Сообщение #145





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(caH4ez @ 22.1.2010, 11:31) *
различия в самой траектории? или в условиях? позднем, раннем торможении?

с чего ты решил?)


Нет траектория одна - техника исполнения разная
На счет не может - пошутил smile.gif rolleyes.gif


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 24.1.2010, 11:25
Сообщение #146





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Вот о чем я . Санчес не по душе мне второй твой вариант. Обсуждаем. Как видите траектория фактически одна но техника пилотирования разная suba.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.1.2010, 15:20
Сообщение #147





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



кстати в последнем случае как раз и надо будет все колеса блокировать чтобы по прямой скользить а не уходить внутрь


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 29.1.2010, 22:44
Сообщение #148


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



либо иметь достаточно скорости для скольжения боком


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 1.2.2010, 13:48
Сообщение #149


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



А такой вопрос.
Трасса лед. В затяжных скоростных поворотах машину ставит почти перпендикулярно трассе и так тащит секунды 2-3, потом зад все-таки обгоняет. Колеса при этом уже максимально вывернуты в сторону заноса.
Понятно, что это ошибка по скорости, но есть ли какой прием, чтоб вернуть ситуацию под контроль? Отсчет начинается, когда автомобиль УЖЕ скользит боком (пробовал выжать сцепление при этом - субъективно разворачивать начинает еще быстрей).


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 1.2.2010, 20:04
Сообщение #150


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



4-я Гришина траектория, я так стараюсь ездить. Блокировать 4 колеса - не вариант ваще, надо четко угадать скорость чтобы можно было длительное врема ещать боком. При этом у меня передние колеса вывернуты естественно и получается что они едут прямо, кузов машины выставлен градусов на 30 относительно прямой. При таком моем движении в момент приближения к повороту достаточно слегка добавить акселератора и задок плавно опишет внешнюю дугу поворота, а передок пройдет внутри. Я так каждый день катаюсь по ровной просторной площадке укатанной в голый лед (на котором и стоять то опасно).
Магога, хороший вопрос, тоже интересует. Вот в теории вроде как с выжатым сцеплением больше шансов вернуть контроль над машиной и все таки не развернуться. На практике подтвердил теорию, но только если все таки заранее понять что "ща развернет", если провафлить, то там ничего (на мой взгляд) не поможет, Что ответят ассы?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 2.2.2010, 2:35
Сообщение #151





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(магога @ 1.2.2010, 12:48) *
А такой вопрос.
Трасса лед. В затяжных скоростных поворотах машину ставит почти перпендикулярно трассе и так тащит секунды 2-3, потом зад все-таки обгоняет. Колеса при этом уже максимально вывернуты в сторону заноса.
Понятно, что это ошибка по скорости, но есть ли какой прием, чтоб вернуть ситуацию под контроль? Отсчет начинается, когда автомобиль УЖЕ скользит боком (пробовал выжать сцепление при этом - субъективно разворачивать начинает еще быстрей).


попробуй не выжимая сцепления резко нажать на тормоз... может быть.
"Понятно, что это ошибка по скорости," нет - это ошибка в выставлении угла заноса , слишком большого дозирования газа, чрезмерное контсмещение, . или все в одном флаконе. Еще это происходит от плохого состояния покрышек на задней оси.
В тренировке на льду попробуй:
1. меньше угол заноса
2. аккуратней дозировать газ
3. заходит без контрсмещения
4. поставить на заднюю ось покрышки не хуже чем стоят на передней оси
5. не опаздывай с движением рулем


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 13.2.2010, 16:44
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 25



Здравствуйте. Хочется услышать мнение, кто какие траектории использовал бы на этой трассе. Снег/лед (в поворотах практически голый лед). Задний привод. Резина шипованая, обычная.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 13.2.2010, 17:00
Сообщение #153





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(vova @ 13.2.2010, 15:44) *
Здравствуйте. Хочется услышать мнение, кто какие траектории использовал бы на этой трассе. Снег/лед (в поворотах практически голый лед). Задний привод. Резина шипованая, обычная.


Очень гуд, кроме траектории последнего правого поворота перед прямой. Нельзя симитрично проходить , слей больше на входе и начни разгон раньше почти с апекса.


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 13.2.2010, 17:58
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 25



Очень приятно такое слышать, всетаки первый раз выезжаю и тем более траектории рисую. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 13.2.2010, 18:35
Сообщение #155





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(vova @ 13.2.2010, 16:58) *
Очень приятно такое слышать, всетаки первый раз выезжаю и тем более траектории рисую. Спасибо.


Как ни странно , но траектории действительно рисуешь правильные : все входы с края, распускаешь автомобиль на выходе там где можно, не режешь и не входишь рано в двойные повороты. Осторожнее на левом затяжном после ходильника - заходи с края и плавно держи весь радиус , плавно переводи во внутрь поворота и перекладывай в правый. Молодец, пиать! smile.gif
Первая задача пилота "прочитать трассу", вторая удержать автомобиль на этой траектории - не отмораживайся и меньше заносов smile.gif
PS небось траектории "набил" в GT-3 ли LFS ? rolleyes.gif


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 13.2.2010, 21:05
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 25



Да в NFS играл, но это было давно. Ну наверное с тех пор отложилось в голове smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 13.2.2010, 21:06
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 25



Спасибо за советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 16.2.2010, 2:54
Сообщение #158





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(vova @ 13.2.2010, 20:06) *
Спасибо за советы!

Гоняйте на здоровье! smile.gif С головой, тюнинг мозга -самое главное в автоспорте!


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 16.2.2010, 8:12
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 25



Еще такой вопрос: если до поворота и начало поворота - снег, а дальше до апекса и после - лед. Скорость нужно сбрасывать до такой, чтобы без скольжения пройти поворот или к апексу немного занести зад и пройти поворот в скольжении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 16.2.2010, 11:34
Сообщение #160





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Цитата(vova @ 16.2.2010, 7:12) *
Еще такой вопрос: если до поворота и начало поворота - снег, а дальше до апекса и после - лед. Скорость нужно сбрасывать до такой, чтобы без скольжения пройти поворот или к апексу немного занести зад и пройти поворот в скольжении?


[b]Скорость надо сбрасывать на столько что бы удержать машину в траектории.[/b] Каким способом это делать личное дело каждого. Исходя из информации я бы все основное торможение делал до начала льда а далее очень аккуратно направлял машину в нужном направлении. на чистом ледовом покрытии важно тонко работать газом и рулем дабы не потерять контроль над машиной и естественно в разгоне дозировать газ умеренно .


PS Я бы после основного торможения дотормаживал до апекса удерживая машину в небольшом скольжении и с апекса начал бы ее потихоньку ускорять продолжая небольшой занос.


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:32
hosted by primary autosport information partner: Genisoft