IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЛАДА ЛСГА, тайна покрытая мраком
KONFUZZ
сообщение 18.11.2007, 12:35
Сообщение #1





Гости






Об этом авто реально исзвестно только по пару фото...

Цитата
После долгих бессонных дней и ночей вашему покорному слуге удалось раздобыть фотографии и технические характеристики незаслуженно забытых отечественных гоночных монстров.
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе.(илл.2) Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклассники головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Думаю, следует учитывать, что это опытный образец и целью здесь являлось не получение максимальной мощности, а испытание новой конструкции.
Подготовленно:Эдгар


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
БОРЯ
сообщение 16.5.2013, 18:48
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Кстати говоря, вот эти мои диски сконструированны инжинерами ЛГСА


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
KONFUZZ   ЛАДА ЛСГА   18.11.2007, 12:35
SVAROG   действительно. интересно, надо под это отдельную т...   7.1.2011, 12:40
БОРЯ   Мне тоже фото бы ещё былобы интересно посмотреть.   7.1.2011, 22:46
Эдгар   Вышел на Инженера Гарина, который в свою очередь в...   8.1.2011, 9:46
Инженер Гарин   Интерьвью у Абрамова Юрия Алексеевича создателя Ла...   8.1.2011, 19:19
kalinas   Еще немного истории... Автомобилем под №16 управля...   9.1.2011, 0:43
kalinas  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:29
hosted by primary autosport information partner: Genisoft