IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
fuzh
сообщение 12.8.2009, 17:15
Сообщение #1





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



а зачем под верхней шаровой проставка?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
sqrat
сообщение 13.8.2009, 9:45
Сообщение #2





Гости






Цитата(fuzh @ 12.8.2009, 17:15) *
а зачем под верхней шаровой проставка?

чтобы разнести наружные концы рычагов,я себе так же буду делать.
так при ходе колеса вверх меняется угол развала в отрицательную сторону,что положительно сказывается на сцеплении с дорогой в повороте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 4:41
Сообщение #3





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



верхний рычаг удлинняется примерно на 1мм (посчитал на 2ой странице)
а на сход-развале ты нижний смещаешь наружу на 1мм
и получаешь вообще отрицательный эффект за счет удлиннения верхнего рычага

sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения.. RRR то же самое.. я как мудак доказываю свою версию, рисую, считаю, обосновываю.. в ответ только фразы общего плана о смысли жизни..

фазоинвертор, ты походу зря напрягаешься, нас никто не слышит


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 25.8.2009, 16:45
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 4:41) *
sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения.. RRR то же самое.. я как мудак доказываю свою версию, рисую, считаю, обосновываю.. в ответ только фразы общего плана о смысли жизни..

Просто я поражён размахом научно-технической мысли, применением передовых достижений кибернетики и механики применяемых для вычисления истинных значений параметров задаваемых какой-то сраной проставкой! mellow.gif Я, всю дорогу занимающийся доходизмом, подавлен могуществом технического прогресса и владением отдельными товарищами достижениями оного (прогресса)! unsure.gif
По сути вопроса могу заявить, что всё зависит от начального положения рычагов и хода колеса. Если нижний рычаг в состоянии покоя занимает горизонтальное положение, а верхний направлен вверх, то при ходе сжатия верхний будет обгонять нижний описывая дугу раньше нижнего и тогда всё получится как нам хочется-отрицательный развал, упор внешним колесом в повороте. Но это теоретически. А я вот взял сейчас да сбегал с линейкой к стоящей шестёрке. Рычаги на стандартной подвеске на самом деле практически горизонтальны и параллельны, расстояние по отбортовкам между ними составляет 190мм, от рычага до отбойника 30мм, что будет если сунуть проставку от 10мм и более? Идивидуальное строительство с учётом кинематики подвески.
Короче, надо чтобы кто-нибудь пожертвовал своей машиной и на развальном стенде, как уже предлагалось, вынул пружину и померил хода и изменения углов установки колеса. Тогда мы точно будем знать что получится на практике с учётом реальных факторов и погрешностей smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 17:06
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(RRR @ 25.8.2009, 16:45) *
Если нижний рычаг в состоянии покоя занимает горизонтальное положение, а верхний направлен вверх, то при ходе сжатия верхний будет обгонять нижний описывая дугу раньше нижнего и тогда всё получится как нам хочется-отрицательный развал, упор внешним колесом в повороте. Но это теоретически.

Это не теоретически, это практически. Только величины этих изменений малы, чтобы сильно изменить управляемость. Я почти уверен, что если провести расчет для крайних положений подвески то все будет выглядеть шоколадно, но я на нивской пружине, с 2 или 3 стабилизаторами не смогу в поворотах выводить рычаги в крайние положения.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 17:11
Сообщение #6





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 17:06) *
Это не теоретически, это практически. Только величины этих изменений малы, чтобы сильно изменить управляемость. Я почти уверен, что если провести расчет для крайних положений подвески то все будет выглядеть шоколадно, но я на нивской пружине, с 2 или 3 стабилизаторами не смогу в поворотах выводить рычаги в крайние положения.


так ты же сам смоделировал положения, приближенные к крайним) и получил цифры, а щас начинаешь отказываться от своих показаний))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
sqrat   !HOT! Проставка под верхнюю шаровую   13.8.2009, 9:45
fazoinvertor   Парни, померяйте расстояние между осями вращения р...   22.8.2009, 10:57
fuzh   объясните, что изменилось? помоему плечо вращения ...   22.8.2009, 15:47
fazoinvertor  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:57
hosted by primary autosport information partner: Genisoft