IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЛАДА ЛСГА, тайна покрытая мраком
KONFUZZ
сообщение 18.11.2007, 12:35
Сообщение #1





Гости






Об этом авто реально исзвестно только по пару фото...

Цитата
После долгих бессонных дней и ночей вашему покорному слуге удалось раздобыть фотографии и технические характеристики незаслуженно забытых отечественных гоночных монстров.
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе.(илл.2) Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклассники головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Думаю, следует учитывать, что это опытный образец и целью здесь являлось не получение максимальной мощности, а испытание новой конструкции.
Подготовленно:Эдгар


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Инженер Гарин
сообщение 9.1.2011, 13:54
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Эд сорь конский офф этот мотор был в заводской программе... почти валом ставили после 90 года. Так вот тот что на 2140 1.600 ралли легко можно было подогнать под к примеру партию моторов для Болгарии. Так что ничего не химичили... тупо в 1983 году сделали 2500 моторов и свалили их за бугор мне думается smile.gif в с 90 года начали ставить на ижи приимущественно smile.gif


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
KONFUZZ   ЛАДА ЛСГА   18.11.2007, 12:35
SVAROG   действительно. интересно, надо под это отдельную т...   7.1.2011, 12:40
БОРЯ   Мне тоже фото бы ещё былобы интересно посмотреть.   7.1.2011, 22:46
Эдгар   Вышел на Инженера Гарина, который в свою очередь в...   8.1.2011, 9:46
Инженер Гарин   Интерьвью у Абрамова Юрия Алексеевича создателя Ла...   8.1.2011, 19:19
kalinas   Еще немного истории... Автомобилем под №16 управля...   9.1.2011, 0:43
kalinas  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:02
hosted by primary autosport information partner: Genisoft