от Старого Гонялы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
от Старого Гонялы |
25.11.2009, 17:30
Сообщение
#81
|
||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
НЕ БОЛЬШОЙ ФОТО ОТЧЁТ О КОСТРОМСКОМ ИППОДРОМЕ 1986г.
ЛИДИРУЕТ "МОСКВИЧ" ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК БЛИЗКО ЗРИТЕЛИ. 2101 ДЖАНКОВИЧ ВЛАДИМИР ИЗ КОСТРОМЫ, я второй на 2105. "МОСКВИЧ" ОПЯТЬ ВПЕРЕДИ, а зрители так близко. ЗДЕСЬ Я НЕ ДАЮ "МОСКВИЧУ" ПРОЕХАТЬ ВПЕРЁД. ПОТАЩИЛО К ОБОЧИНЕ. ОЧЕНЬ БЛИЗКО К ОБОЧИНЕ И ВОТ ОНА ОБОЧИНА. ЭКСТРИМ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ МНОГИЕ ПОБЫВАЛИ. |
|||||||||||
|
||||||||||||
25.11.2009, 17:52
Сообщение
#82
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
спасибо!
-------------------- |
|
|
26.11.2009, 10:51
Сообщение
#83
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
просьба ко всем: воздержаться от обсуждения личности Старого Гонялы, по его же просьбе потер то что было..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.11.2009, 13:17
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
просьба ко всем: воздержаться от обсуждения личности Старого Гонялы, по его же просьбе потер то что было.. Ну и правильно. Честно, не важно, как человека зовут, главное - это инфа от этого человека, его опыт, накопленный временем. Человек с таким опытом может много полезных советов дать... -------------------- |
|
|
26.11.2009, 19:59
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
1984 год....эпоха ВФТС уже началась...а Гольцов лидирует на 2140 Москвиче...очередной довод против стереотипов Так это же, если не ошибаюсь и есть заводской SLралли, о 140 или 160-ти лошадиных, точно не помню. Кулачок и все дела! Гольцов тогда тоже один из сильнеших гонщиков Союза был. |
|
|
26.11.2009, 23:36
Сообщение
#86
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Вообще на ипподроме "Москвичи" чувствовали себя намного лучше, чам ВАЗ. База длиннее, колея уже, управляемость в заносе была отменная. В 1982г. Грайф выиграл Спартакиаду народов РСФСР на "Ижевском Москвиче" с ВАЗовской КПП. Первый в абсолюте среди 120 участников. Я тогда ездил на ВАЗ-21011 в зачёте 1300, пришёл четвёртый в классе, первые три все были с АвтоВаза. На абсолютно новых автомобилях, на финише авто были все в узел завязаны. Они не утруждали себя усилениями, авто на одну гонку.
Ещё одно фото нашёл с той гонки. Карьер в Петровском Ярославской области. |
|
|
||
27.11.2009, 0:15
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
27.11.2009, 9:39
Сообщение
#88
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Так это же, если не ошибаюсь и есть заводской SLралли, о 140 или 160-ти лошадиных, точно не помню. Кулачок и все дела! Гольцов тогда тоже один из сильнеших гонщиков Союза был. Это автомобиль группы А2, 1.6 145 л.с., про кпп к сожалению, сведений не имею, а 2140 SL rally, который по группе А5, был с двигателем 1.8 412-2В, под 160 сил, кпп была кулачковая К-11, 5 ступеней. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
14.12.2009, 0:21
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
14.12.2009, 1:44
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
16.12.2009, 21:57
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
16.12.2009, 22:55
Сообщение
#92
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
фотки прекрасные!!!)) очень рад что они хранятся теперь на нашем ресурсе))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.12.2009, 10:16
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
У меня ещё есть фото, если это интересно буду выкладывать, просто это как бы к ВФТС не очень относится, особенно ГАЗ-24.
Вообще эти фото практически никто не видел, впервые публикуются. |
|
|
17.12.2009, 16:44
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 5.8.2008 Из: литва - Vilnius Пользователь №: 2 234 Машина:Vaz 2102 |
а мажет у вас есть фото 412 москвица под капотом с горизонталками. интиресна какая длина примерна колектора, так как у москвица под копотом горизонталкам мишает тарморной цилиндр и длина там полуцаетса маленкая и узатово двигло неозен харошо работоет, сорри за офф
|
|
|
17.12.2009, 18:28
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
В те времена, горизональные карбюраторы мы не устанавливали и поэтому фото нет, у меня стоял "жигулёвский" карбюратор 2101 доработанный, его вполне хватало. На третьей передаче при 7000 об/мин скорость 140 км/час. На четвёртой разгонялась до 165, с горки до 185.
|
|
|
17.12.2009, 19:44
Сообщение
#96
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
нам все интересно что связано с ралли!! особенно если это раритетные фотки! поэтому просим))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.12.2009, 10:21
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
18.12.2009, 14:47
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
|
|
|
18.12.2009, 14:53
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
|
|
|
18.12.2009, 15:06
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Вихуром прикрыт номер. По моему достаточно беглого взгляда чтобы понять что этот автомобиль подготовлен не в гараже. Фирменного обвеса было несколько вариантов и он совершенно не обязательно ставился на все авто, а диски были не из магния, а из электрона. Надпись вихур на крыле 100% родная.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 4:20 |