Продам мотор 1600 16 кл., Стоял не переднем приводе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам мотор 1600 16 кл., Стоял не переднем приводе. |
24.4.2016, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
В связи с заменой 16 кл. 1.6 мотора на 1.8 есть хороший двигатель с маленьким пробегом, возможно дербан, но пока хозяин не определился целиком продать или ГБЦ оставить и переставить на 1.8 и продать только валы, если у кого будет интерес к теме задавайте вопросы.
Блок 197.1 Шатуна Н образные 133.32 Поршни легкие 82.5 СТИ 2 кольца. Поддон неотливайка с дверью, (масло при перегрузках к заборнику затекает а обратно нет) Стальные шестерни масло насоса. Колено 75.6 балансированое. Это интересно кому нибудь? Про ГБЦ, валы, Брагинский ресивер пока не определено. |
|
|
Гост |
24.4.2016, 13:03
Сообщение
#2
|
Гости |
Цена ??????
|
|
|
24.4.2016, 14:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
25.4.2016, 1:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
Какие валы стояли на моторе,какая степень и топливо и какая мощность\момент?Каков уровень "запила"у гбц?
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
25.4.2016, 10:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Валы оба впускных СТИ 314х314, клапана стандарт, бензин 100 но обкатывал на 98 с обычной заправки, головка 41х37 повороты спрофилированы не много яйцом, впуск по 27, выпуск 23х25 овалом.
Стенд по показаниям врет из за легких маховиков и шкивов в большую сторону, но это картинка где он ехал. |
|
|
25.4.2016, 11:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
25.4.2016, 12:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие.
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
vadik189 |
25.4.2016, 19:18
Сообщение
#8
|
Гости |
Евгений, а почему небольшой провал в районе 7000 об. на обоях валах? Резонанс? В выхлопе?
|
|
|
25.4.2016, 19:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие. Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает. Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать. |
|
|
25.4.2016, 19:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
29.4.2016, 21:00
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Продам мотор 1600
|
|
|
Гость_van_* |
4.5.2016, 20:10
Сообщение
#12
|
Гости |
Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает. Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать. Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту. Единственный честный стенд -нагружной! "Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт на вскидку более чем на 40%. По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах. А зачем эта порнография здесь и ежу понятно. зы. поддон и насос почём? |
|
|
5.5.2016, 14:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Низ пока не разберется.
Продается весь мотор в сборе, или отдельно низ без головы. |
|
|
Гост |
5.5.2016, 16:47
Сообщение
#14
|
Гости |
35000 за всё????????
|
|
|
9.5.2016, 21:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 7 547 Машина:2101,2104. |
Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту. Единственный честный стенд -нагружной! "Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт на вскидку более чем на 40%. По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах. А зачем эта порнография здесь и ежу понятно. зы. поддон и насос почём? Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся? -------------------- |
|
|
Гость_van_* |
11.5.2016, 5:49
Сообщение
#16
|
Гости |
Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся? Подпись у вас хорошая Так и хочется написать "графики наполнения" в студию...и будем сравнивать с этими ...даже если безразмерную поправку бцн как-нибудь относительно честно переведём в мг , а потом в нм (кста при какой температуре плотность воздуха брать будем, а удельную теплоту сгорания топлива, а смесь какую ,а как угол будет влиять...не говоря о том, что в наполнении нет механического кпд (потерь), а в всх (графики мощности и момента при тапке в пол, если кто не в курсе)) они есть! Короче если у вас чего-то из наполнения сходиться с всх замеренными этим комплексом (эта прога просто на дкв цепляется или ещё какие-то датчики? я не в курсе просто, но в любом случае на физику замера не влияет) ,это значит комплекс измеряет среднюю температуру по больнице и нафиг не нужен ,т.к. есть прога для "прописи" и специально обученный чел:). Сходиться могут только обороты максимума наполнения и момента (кто пишет, знает что поправка бцн гораздо более полога и имеет довольно размытый максимум в отличие от графика момента). А если вы мне скажете ко-во клопов и фазу рв (скажем хотя бы по sae j604), я вам тут же с не меньшей точностью выдам обороты и мощности и момента... Может вы имели ввиду графики МРВ (именно расхода, а не наполнения)? Эта вещь будет гораздо точнее отражать мощность, но тут тоже зависит от смеси (на сколько делить 11 или 15 допустим и ещё много чего). Обычно такие моторы делают по дросселю или даду , и тут МРВ считается чисто для логов, а если проблемы с топливом и загрузка форс более 100% (что противоречит физике, но в расчётах берётся), то можно "повышать " МРВ довольно сильно. Обычно тырнетовские хомячки берут лс=МРВ (кг/ч)/3. Вообщем я вам объяснить про сходящиеся графики смогу только при наличии реального интереса и графиков, а пока только провокация. На графиках я вижу 200лс уже при 6.5К (не говоря о конском моменте) и это с 1.6 и стоковый клапан! И даже если вы мне покажете 600кг/ч на этих оборотах я вам не поверю. А врёт комплекс или нет я не знаю . Я только знаю ,что он измеряет не те стандартизованные величины ,что мы видим в мануалах к авто. Всю физику процесса можно объяснить 3-м законом ньютона, а посчитать 2-м. Может он и считает по 2-му, но к 3-му не имеет отношения. Двигатели с наддувом этот комплекс "не видит", т.к. турбина дует в зависимости от нагрузки. На нагружном стенде я нажал тапок , дал нагрузку 100% т.е. чтоб обороты перестали расти, замерил (настроил), перешёл на другие обороты и так все точки. Единственный прямой общепринятый замер. А есть ещё косвенные, методология и т.д. Чем это прога лучше любой обд2 диагностики? Даже elm327 за 1000р , может нарисовать графики, достаточно откалибровать и разогнаться на авто (тут инерция авто как нагрузка, но и она не 100%..единственная точка которую мы можем получить с 100% нагрузкой =максималка). А эта хрень в качестве нагрузки берёт инерцию потрохов мотора (в десятки раз меньше инерции авто) и что и с какой погрешностью она измеряет и зачем она вообще нужна? Хотя может прогресс не стоит на месте....может уже компрессию измеряют по падению напряжения на обмотках стартера, я предпочту компрессометр, что потом не сетовать на суетливую жизнь, лёгкие маховики , тяжёлые стартеры и т.д. |
|
|
11.5.2016, 11:17
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
очень много букв, а мотор не покупаешь)
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 7:40 |