IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 14.9.2009, 0:53
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Небольшая предыстория: занимаюсь в свободное время автокроссом, имею автомобиль ВАЗ-2108, подготовленный по Д1а, но назрела проблема: Класс этот на региональных соревнованиях постепенно сходит на нет, ввиду своей дороговизны. Передо мной встал нелёгкий выбор :
1. Переход в класс Д2Н - переднеприводные автомобили, но с практически стандартным 8-ми клапанным двигателем и ещё кучей ограничений, "уравнивающих" участников.
2. Постройка нового автомобиля по Д2Классика.

Решение принял быстро, так как менять шило на мыло не хотелось, а классика для меня станет первым заднеприводным авто со времён картинга, с которым закончил 5 лет назад.

САБЖ куплен 27 августа 2009 года, у друга. 21011, 1977 год выпуска, один владелец - бабушка, я- второй. Автомобиль был частично разобран (что для меня - несомненный бонус), пару лет назад частично обновлено железо (как потом оказалось совсем некачественно), полностью облит краской . И предназначался для передачи 17-летнему племяннику, о чём свидетельствуют заваренные вентиляционные отверстия на задних стойках и бонусные синие Спарко брызговики в багажнике))

В результате предварительной дефектовки были обнаружены новые пороги, новые передние крылья. Из неприятностей - правый лонжерон точно под замену (весь выгнуло), сгнили передние поддомкратники вместе с усилителями, всё днище сварено из кусочков.

Всё пошло своим (правильным) чередом и с кроссом решено покончить в пользу ралли. Поэтому копеечный кузов не без сожаления был разобран и сейчас находится в состоянии активной продажи. Купил новый кузов 2105, каркас ТКЕ, мотор откатан и настроен у Брагина, купил еще старый пятак под документы. Вообщем скоро.

Конфиг:

Низ:
Колено Шнива полнопротивовесное
Диаметр цилиндров 79,5
Шатуны стандартные сильно облегчены, отполированы и развешены (Брагин)
Поршни Брагин
Кольца Opel Astra Mahle.

Голова:
Степень 11.0
Р/вал Брагин 11.8 Фаза 295 (если правильно помню)
Пружины: внешние Шрик от 2108, внутренние стандарт
Клапана стандарт
Впуск - ресивер Брагин
Выпуска пока нет. Будем варить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Открыть тему
Ответов (240 - 259)
RRR
сообщение 16.8.2011, 22:52
Сообщение #241





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Забавно, но я только вчера сам любовался галереями с этого сайта! smile.gif
Вот ещё фото оттуда же, только про ралли Швеции: http://www.fxteam.ru/fxpro/sponsor/wrc-rally-sweden-2011/
Смотришь, и хочется собрать раллийную Волгу, чем она хуже старого заднеприводного Вольво?! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.8.2011, 9:29
Сообщение #242





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(Klim @ 16.8.2011, 9:35) *
Вот ещё нашёл. Машиной начинаем заниматься завтра, фото качалки и тандема как обещал


У меня грузится только одна фотка машины


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 17.8.2011, 13:20
Сообщение #243





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(RRR @ 16.8.2011, 22:52) *
Смотришь, и хочется собрать раллийную Волгу, чем она хуже старого заднеприводного Вольво?! rolleyes.gif

Буквально в 2005 году в Карелии "Лахденпохья" было не менее двух боевых волг 3110. Жарили красиво, но не очень быстро...


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 17.8.2011, 13:40
Сообщение #244





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Грузиться только фото машины, потому что фото качалки я не добавил. Грамматически неправильно построил предложение) Сегодня сфоткаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 17.8.2011, 18:05
Сообщение #245





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



Прикрепленное изображение


как то так)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 17.8.2011, 18:19
Сообщение #246





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



Прикрепленное изображение


малахит, качество конечно ацтой =\

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 17.8.2011, 22:32
Сообщение #247





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(flint @ 17.8.2011, 13:20) *
Буквально в 2005 году в Карелии "Лахденпохья" было не менее двух боевых волг 3110. Жарили красиво, но не очень быстро...

Дело не только в скорости, люську раскочегарить тяжело, управлять ею тоже непросто, тем интересней смотреть на тех, кто умеет ездить на Волге! А помнишь волговские заезды на Невском кольце, чуть ли не самое главное зрелище в кольцевом первенстве 90-х?....
Вот ещё фото по теме:
И кино: http://www.youtube.com/watch?v=fAnOdUNCpbo..._embedded#at=33
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 18.8.2011, 1:12
Сообщение #248





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Я правильно понял, там бывшая копейка С.Коника мелькает, или я чето ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 18.8.2011, 8:06
Сообщение #249





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Она самая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.8.2011, 18:16
Сообщение #250





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вообщем автомобиль подвергся первичной ревизии, результаты на фото..

Пара. Следов износа на зубьях немного. А значит пара умерла не от износа, а по причине своего херового качества. Или моего нежелания отпускать педаль на трамплинах. Мне это правда не нравится)

Обещанное фото качалки. Всё самодельное и подиум тоже. Простите, что грязно, ещё не мыл, ибо авто не на ходу

Ну и диск. Мы кончили казанку(( Ничего, в запасе ещё 13 штук))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.8.2011, 18:23
Сообщение #251





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Видео: на 1.42 ребятам на восььмёрке повезло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 18.8.2011, 18:34
Сообщение #252





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



А какая пара была? Наша или еврокирамби?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.8.2011, 18:36
Сообщение #253





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Наша, в Тольятти на рынке купленная 4,78
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 18.8.2011, 19:51
Сообщение #254





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



За раскрас машины поклон smile.gif очень хорошо smile.gif


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 18.8.2011, 21:09
Сообщение #255





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Цитата(Инженер Гарин @ 18.8.2011, 19:51) *
За раскрас машины поклон smile.gif очень хорошо smile.gif


Присоединяюсь, заварить задние двери, написать на стекла Ален-Кивимаки и на ретро-гонки)))

На качалке цилиндры - главные сцепления с Шнивы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 18.8.2011, 22:00
Сообщение #256





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(Klim @ 18.8.2011, 18:23) *
Видео: на 1.42 ребятам на восььмёрке повезло!

Здесь повезло, дальше не очень:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.8.2011, 23:44
Сообщение #257





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вот это да! Зачем же ехать на ущшах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 19.8.2011, 7:55
Сообщение #258





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Цилиндры Wilwood, брал на ebay. Нашему железу нет доверия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 19.8.2011, 9:26
Сообщение #259





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А можно поподробней качалку? Сам механизм регулировки интересует.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 19.8.2011, 10:47
Сообщение #260


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Klim @ 18.8.2011, 23:44) *
Вот это да! Зачем же ехать на ущшах?


Клим... Данная идея хороша... Но!!! При наших условиях гонок... много говна в механизм(качалку) летит... Со всеми вытекающими...Я бы перенес в салон.....(как у нас rolleyes.gif )


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 9:30
hosted by primary autosport information partner: Genisoft