Ваз 2106 г.Тюмень, Этапы моей постройки авто. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 2106 г.Тюмень, Этапы моей постройки авто. |
17.6.2010, 17:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Жёлтый дом по вам плачет....
|
|
|
17.6.2010, 17:46
Сообщение
#22
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
Электрозаклёпки порадовали на фотках, норм сделано, а вот сварка в стык сверху - не айс, лучше бы штрихами варил, но это ИМХО.
Я соглашусь с парнями про то, что такое восстанавливать - бесполезно, проще было бы новый кузов купить, но есть одно НО - это то, что ты учился сам работать с кузовнёй. Это совсем другой разговор, тут есть смысл заниматься подобными вещами. Когда человек не занимался сваркой вообще, но у него появился кузов, железо и сварочный п/а, то ему достаточно сделать хотя бы пол-машины и он уже сам врубится что к чему, если голова есть на плечах, а не от балды всё делается и абы как. Вот за это респект! Ну и про бюджет - не имеет значения сколько вложено, важен результат, как мне кажется. Я тоже в машину вложил уже порядка 180 тысяч за 1 год, но до сих пор она ещё не собрана и многое ещё надо купить, поставить и собрать. Так что в данном случае все эти вложения ещё ни о чём не говорят Удачи с проектом, буду следить, молодца! -------------------- |
|
|
Mstitel |
17.6.2010, 18:36
Сообщение
#23
|
Гости |
VLADOS Спасиб за респект.Очень уважаю ваши мнения.
|
|
|
17.6.2010, 19:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Я соглашусь с парнями про то, что такое восстанавливать - бесполезно, проще было бы новый кузов купить, но есть одно НО - это то, что ты учился сам работать с кузовнёй. Это совсем другой разговор, тут есть смысл заниматься подобными вещами. Когда человек не занимался сваркой вообще, но у него появился кузов, железо и сварочный п/а, то ему Опять же полезное умение для будущих ремонтов. |
|
|
17.6.2010, 19:39
Сообщение
#25
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
17.6.2010, 19:47
Сообщение
#26
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
Так а чего? Можно подумать кузовное железо на ТАЗах не гниёт и кузов ремонтируется раз в 10 лет.
Да и крэши на соревнованиях никто не отменял, как бы кто этого не хотел. Но только когда умеешь уже работать с железом, то всё становится проще как в материальном плане, так и в целом. Автору, кстати, можно посоветовать сразу усилить важные части кузова, раз в данный момент он занимается этим вопросом. В соотв. разделе есть топик, где многое описано достаточно подробно. З.Ы. - VADOS и VLADOS - разные люди на этом форуме, попрошу не путать (сообщение выше) -------------------- |
|
|
17.6.2010, 21:02
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
Mstitel |
17.6.2010, 22:36
Сообщение
#28
|
Гости |
VADOS Извиняюсь печатал в торопях... Буду знать теперь что разные просто много тем перечитал
Сисадмин - ремонты всегда будут!Их реально никогда не избежать.Плюс своими руками еще можно ченить сделать с полу/автоматом. Осталось только задний фартук поменять до кучи тож сгнил,арку закончить и чуть чуть пол и готово. Руку уже набил сваркой.Щас по плану каркас(чуть позже) и усиливать металл.Например исилитель заднего крыла я не ставил потому что буду гнуть из 2ки я думаю и приварю к крылу!это намного лучше будет чем стандартный жидинький да и удар по сильнее будет держать-мало ли щас дураков на дороге. |
|
|
Mstitel |
24.6.2010, 19:08
Сообщение
#29
|
Гости |
Вчера были приобретены для моей машинки спорт ништячки.
Сидушки UNP экстрим х2шт за 8рублей плюс к ним салазки под классику за 200рублей. Хозяин сказал б/у 2а месяца если бы не сказал то подумал бы что новые... Плюс. Ремень для водителя SPARCO с вставками мягкими SABELT 4х точка за 2500рубля - новый,не разу не ставился. Итого потрачено плюсом за это 10.700рублей из моего кошелька. Я думаю это того стоит.Будут установлены под конец работы с кузовом но скорее всего перед каркасом. Вот фото этого всего. Плюс работы по кузову продолжаются,времени не было чтоб сфотографировать-на днях выложу. Запчасти все по мотору готовы и я рад скоро сборка. Запчасти:Блок фрезернут чуть чуть(был кривой сильно перегревал) на сколько мм не скажу не помню забыл,шатуны нивовские облегченные уже брал все до грамма доработаны плюс замена втулок под палец,колено 1я проточка,поршни 5е-сделана прорезь для стопоров щас подбираются хорошие стопора(новые как оказалось некоторые не полностью касаются кромки тоесть овальные) из за чего могут выпасть и наделают делов,пальцы укорочены и подобраны для поршней! Собираю хороший двигатель и надолго. Кто что по этому думает и что мне еще надо доработать жду предложений. |
|
|
25.6.2010, 9:46
Сообщение
#30
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
это трехточечные ремни, но все равно очень шоколадно ты кресельца отхватил.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
25.6.2010, 9:56
Сообщение
#31
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата это трехточечные ремни, С чего бы им быть трехточечными то? У меня был ремешок точно такой же спарко, только синего цвета - 4 точки |
|
|
25.6.2010, 10:18
Сообщение
#32
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
С чего бы им быть трехточечными то? У меня был ремешок точно такой же спарко, только синего цвета - 4 точки Ну хз, за креслом то они наверно в одной точке к кузову прикрепляются? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
25.6.2010, 16:33
Сообщение
#33
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Ну мои то крепились за креслом в двух точках
|
|
|
Mstitel |
26.6.2010, 8:42
Сообщение
#34
|
Гости |
Это 4х точка.У меня точно такие же.
|
|
|
Mstitel |
26.6.2010, 20:36
Сообщение
#35
|
Гости |
Работа над кузовом продолжается.....
Сегодня в ночь с другом приварили подпорожник правого порога,забрызгали антигравием все,был срублен задний правый поддомкратник и поставлен на его место новый. Проглядываются Каяба ультра и пружинки синие заниженные -90! Мой инструментик. Смотровое окно для осмотра резины Гнилой поддомкратник. Забрызганная антигравием левая переваренная сторона. |
|
|
Mstitel |
26.6.2010, 20:36
Сообщение
#36
|
Гости |
|
|
|
Mstitel |
26.6.2010, 20:36
Сообщение
#37
|
Гости |
|
|
|
Mstitel |
19.7.2010, 4:39
Сообщение
#38
|
Гости |
Кузов полностью доварен не считая что надо приварить самодельные поддомкратники более усиленные вперед собственного изготовления.Теперь предстоит шпаклевать кузов и готовить мотор к сборке.
|
|
|
19.7.2010, 9:55
Сообщение
#39
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Один сломал, другой про%б@л -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
19.7.2010, 19:59
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 21:56 |