IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схождение-развал-кастор, значения
flint
сообщение 11.12.2010, 12:20
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Старый Гоняла @ 9.11.2010, 7:47) *
Давно я не просматривал эту ветку сообщений, нашёл интересные вещи. Фот Флинту кажется, что 11 минут это жесть, а Вы знаете сколько это в мм. для стандартного колеса. Если там, куда вы обращаетесь для регулировки углов установки колёс дерьмовое оборудование или полуграмотные "мастера", то и установка развала в 0 для них будет проблема. Критиковать всегда легко, подскажите какие вы установки делаете, поделитесь секретами, подскажите дельные вещи. Я вообще предлагаю устроить дружественные соревнования между Москвой и Питером по ледовым гонкам между участниками форума, например в Ярославле есть зимой хорошая трасса, и пусть каждый покажет на что способен, а языком "молоть" способностей особых не надо.

Я не говорил что именно 11 минут это жесть. Не надо передергивать.
Я говорил, что не понимаю, почему вы даете рекомендации таки как:
1,05гр
-11 минут
Почему именно -11минут? Почему не -10минут? На что повлияет 1минута? и сколько это будет в мм? smile.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 11.12.2010, 18:45
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Я уже сообщал 11 минут, это 2мм для стандартного колеса, при 1 градусе развала. Не нравиться вам 11 сделайте 10 минут, здесь приведены матеметические величины, и надо их придерживаться. Это для асфальта. Если все хотят услышать какие углы я устанавливал для зимнего ралли, и не шипованных колёс, то это вам не очень понравиться и опять все начнут спорить. Скажу об одном параметре, у меня отсутствовала трапеция, внутреннее и наружное колесо поворачивались на один угол, и кастер был минимальный 2 градуса, а развал 25 минут, схождение практически 0 - 2 мм. Для чего такие углы, подумайте сами. (Для тех кто на самом деле хочет разобраться в углах установки колёс).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 12.12.2010, 2:36
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Поидее надо указывать к углам установки колёс что-то, что позволит оценить жёсткость и указывать при этом высоту подвески (хотя бы переда) и параметры шины. Иначе например применив правильные углы на мягкой подвеске черезчур сильное искажение развала и пянта контакта "съест всю полюзу"


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 12.12.2010, 11:24
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Замечание правильное, такой вопрос возник с точки зрения настоящего времени, а в те года ездили на стандартной резине (165/80-13), диски у меня сначала стояли расширенные, потом я отказался от них, зимой управляемость хуже и применял стандартные от автомобиля ВАЗ 2106, проставки не применяли. Я во всяком случае не применял.
Пружины стояли от ГАЗ-21 обрезанные на 1,5 витка, от "24" Волги показались жёстковатыми. Амортизаторы стандартные 8 штук. Сзади пружины стандартные с проставкой 30мм. Это для ралли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salmo
сообщение 12.12.2010, 13:00
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 24.1.2008
Из: питер
Пользователь №: 209



прошу меня простить я в этом полный лох совсем . Но я так понял почитав темку что для асфальтового спринта по вашему мнению Старый Гоняла лучше сделать кастер: +2*30", развал: -1*05", схождение: -0*11. На машине стоит резина 195/50 15 плюс проставки спереди 15мм и сзади 15 мм. Посоветуйте пожайлуста как лучше сделать?? на грунт выезжать буду очень редко в основном асфальт. Заранее огромное спасибо.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 12.12.2010, 14:24
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Какой автомобиль ( на фото 2107), какие пружины, занижены, нет, амортизаторы, какая ширина дисков колёсных. От жёсткости подвески зависит, какие углы устанвить, стабилизаторы спереди, сзади, всё важно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salmo
сообщение 12.12.2010, 15:03
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 24.1.2008
Из: питер
Пользователь №: 209



Да ваз 2107. Пружины нива перед неразанный с амортами плаза спорт нива, сзади нива резанная на 1.5 витка и аморты плаза спорт. 15"x7J 4x98 ET38 Dia 72.6 Спереди 2-й стабилизатор сзади нету, тока тяги на 08 салентблоках.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salmo
сообщение 12.12.2010, 15:04
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 24.1.2008
Из: питер
Пользователь №: 209



Заранее спасибо


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 13.12.2010, 4:14
Сообщение #69


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Цитата(salmo @ 12.12.2010, 14:03) *
Да ваз 2107. Пружины нива перед неразанный с амортами плаза спорт нива, сзади нива резанная на 1.5 витка и аморты плаза спорт. 15"x7J 4x98 ET38 Dia 72.6 Спереди 2-й стабилизатор сзади нету, тока тяги на 08 салентблоках.

все как у меня почти, кроме плазы (у меня били Б6), 15ых тицков и задних тяг. пока не сделал.... так что еще один интересующийся по асфальтовм спринтам.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 13.12.2010, 10:39
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(salmo @ 12.12.2010, 12:00) *
прошу меня простить я в этом полный лох совсем . Но я так понял почитав темку что для асфальтового спринта по вашему мнению Старый Гоняла лучше сделать кастер: +2*30", развал: -1*05", схождение: -0*11. На машине стоит резина 195/50 15 плюс проставки спереди 15мм и сзади 15 мм. Посоветуйте пожайлуста как лучше сделать?? на грунт выезжать буду очень редко в основном асфальт. Заранее огромное спасибо.

Я бы сделал так:
-развал -30 минут
-схождение 0гр
кстор 4-5гр.

Я уже предлагал, напомню, если кто-то много интересного знает и отписывается тут, то расскажите, изменение какого параметра в углах на что повлияет, при прочих равных. Просто не у всех есть возможность пробовать разные варианты, мое мнение может быть ошибочным.
Расскажите, кто что пробовал.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 13.12.2010, 15:17
Сообщение #71


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Вот файл по настройке параметров (не только УУК) автомобиля от симулятора (симулятор признан одним из лучших, в нём просто валить на все деньги в повороте как по рельсам не получиться (не NFS)), не плохо написано какой параметр на что влияет и как определять, что он оптимален (хотя на реальной машине это проблематично)...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Setup.zip ( 984,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 17.3.2011, 10:32
Сообщение #72


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Какое схождение делать при развале 3гр. 30мин. и касторе 5 гр. 30мин.?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 18.4.2011, 20:47
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(sysadmin5 @ 17.3.2011, 10:32) *
Какое схождение делать при развале 3гр. 30мин. и касторе 5 гр. 30мин.?

Развал 3гр в плюсе? blink.gif
Если 3гр в минусе, то вернуть развал в 1гр не более и схождение около 0гр.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 18.4.2011, 20:55
Сообщение #74


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(flint @ 18.4.2011, 20:47) *
Развал 3гр в плюсе? blink.gif
Если 3гр в минусе, то вернуть развал в 1гр не более и схождение около 0гр.

у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanokrasnopol
сообщение 19.4.2011, 0:28
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 7 594



Цитата(sysadmin5 @ 18.4.2011, 19:55) *
у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется.

у меня при касторе 8 развал -1 схождение около 0. пробег 5000 км с колёсами всё нормально. развал делался без загрузки авто.вначале было еще интересней кастор левого колеса 10 а правого 8. не много пришлось поездить так когда всё исправили никакой разницы не заметил .при таком касторе есть маленький нюанс - быстро ездить задом это жесть руль просто вырывает biggrin.gif на счёт стёртой внешней части протектора есть подозрение; если вывернуть колесо в упор и посмотреть как оно стоит а оно при таком касторе и развале будет завалено в повороте оно и будет стератся снаружи, так как наружнее колесо будет нагружено и распределятся пятно контакта будет более равномерно .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 21.4.2011, 11:17
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(sysadmin5 @ 18.4.2011, 20:55) *
у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется.

резину желательно с нормальной боковиной, если таковая еще не стоит.
затем развал сделать около -1гр и схождение можно в 0.
будет лучше wink.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 8.10.2011, 23:49
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Старый Гоняла @ 3.6.2010, 16:31) *
Достаточно хорошая управляемость при значениях(градусы*, минуты"): развал (на самом деле завал) -1*00"-1*05", схождение (по сути расхождение) -0*11".

Стало интересно и решил попробовать на своей.стоял двойной стаб,задний стаб.колеса 205/50R15 и проставки 30мм(вылет дисков 35)...вообще не понравилось никак..рыскает,в поворотах вялая...на сток углах и то лучше вела себя.



--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 18.11.2011, 8:58
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(AleXtream @ 9.10.2011, 0:49) *
Стало интересно и решил попробовать на своей.стоял двойной стаб,задний стаб.колеса 205/50R15 и проставки 30мм(вылет дисков 35)...вообще не понравилось никак..рыскает,в поворотах вялая...на сток углах и то лучше вела себя.

потому что отрицательное схождение это зло и я об этом говорил.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 18.11.2011, 23:23
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Данные которые я давал и на которые здесь ссылаются, я приводил исходя из того, что кастор не превышает 3* , диски без проставок, и высота подвески для асфальта, и жёсткость для асфальта. Установка только тех параметров про которые я говорил, не принимая во внимание другие составляющие, НЕ ПРИВЕДУТ К ЖЕЛАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Настройка подвески на каждую трассу индивидуальна, и нет прямого рецепта. Я про это то же говорил не раз. Не надо путать асфальтовый спринт с кольцевыми гонками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 19.11.2011, 0:09
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



И наверно для высокопрофильной резины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 7:51
hosted by primary autosport information partner: Genisoft