Схождение-развал-кастор, значения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схождение-развал-кастор, значения |
11.12.2010, 12:20
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Давно я не просматривал эту ветку сообщений, нашёл интересные вещи. Фот Флинту кажется, что 11 минут это жесть, а Вы знаете сколько это в мм. для стандартного колеса. Если там, куда вы обращаетесь для регулировки углов установки колёс дерьмовое оборудование или полуграмотные "мастера", то и установка развала в 0 для них будет проблема. Критиковать всегда легко, подскажите какие вы установки делаете, поделитесь секретами, подскажите дельные вещи. Я вообще предлагаю устроить дружественные соревнования между Москвой и Питером по ледовым гонкам между участниками форума, например в Ярославле есть зимой хорошая трасса, и пусть каждый покажет на что способен, а языком "молоть" способностей особых не надо. Я не говорил что именно 11 минут это жесть. Не надо передергивать. Я говорил, что не понимаю, почему вы даете рекомендации таки как: 1,05гр -11 минут Почему именно -11минут? Почему не -10минут? На что повлияет 1минута? и сколько это будет в мм? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.12.2010, 18:45
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Я уже сообщал 11 минут, это 2мм для стандартного колеса, при 1 градусе развала. Не нравиться вам 11 сделайте 10 минут, здесь приведены матеметические величины, и надо их придерживаться. Это для асфальта. Если все хотят услышать какие углы я устанавливал для зимнего ралли, и не шипованных колёс, то это вам не очень понравиться и опять все начнут спорить. Скажу об одном параметре, у меня отсутствовала трапеция, внутреннее и наружное колесо поворачивались на один угол, и кастер был минимальный 2 градуса, а развал 25 минут, схождение практически 0 - 2 мм. Для чего такие углы, подумайте сами. (Для тех кто на самом деле хочет разобраться в углах установки колёс).
|
|
|
12.12.2010, 2:36
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Поидее надо указывать к углам установки колёс что-то, что позволит оценить жёсткость и указывать при этом высоту подвески (хотя бы переда) и параметры шины. Иначе например применив правильные углы на мягкой подвеске черезчур сильное искажение развала и пянта контакта "съест всю полюзу"
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
12.12.2010, 11:24
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Замечание правильное, такой вопрос возник с точки зрения настоящего времени, а в те года ездили на стандартной резине (165/80-13), диски у меня сначала стояли расширенные, потом я отказался от них, зимой управляемость хуже и применял стандартные от автомобиля ВАЗ 2106, проставки не применяли. Я во всяком случае не применял.
Пружины стояли от ГАЗ-21 обрезанные на 1,5 витка, от "24" Волги показались жёстковатыми. Амортизаторы стандартные 8 штук. Сзади пружины стандартные с проставкой 30мм. Это для ралли. |
|
|
12.12.2010, 13:00
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 24.1.2008 Из: питер Пользователь №: 209 |
прошу меня простить я в этом полный лох совсем . Но я так понял почитав темку что для асфальтового спринта по вашему мнению Старый Гоняла лучше сделать кастер: +2*30", развал: -1*05", схождение: -0*11. На машине стоит резина 195/50 15 плюс проставки спереди 15мм и сзади 15 мм. Посоветуйте пожайлуста как лучше сделать?? на грунт выезжать буду очень редко в основном асфальт. Заранее огромное спасибо.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
12.12.2010, 14:24
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Какой автомобиль ( на фото 2107), какие пружины, занижены, нет, амортизаторы, какая ширина дисков колёсных. От жёсткости подвески зависит, какие углы устанвить, стабилизаторы спереди, сзади, всё важно.
|
|
|
12.12.2010, 15:03
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 24.1.2008 Из: питер Пользователь №: 209 |
Да ваз 2107. Пружины нива перед неразанный с амортами плаза спорт нива, сзади нива резанная на 1.5 витка и аморты плаза спорт. 15"x7J 4x98 ET38 Dia 72.6 Спереди 2-й стабилизатор сзади нету, тока тяги на 08 салентблоках.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
12.12.2010, 15:04
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 24.1.2008 Из: питер Пользователь №: 209 |
Заранее спасибо
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
13.12.2010, 4:14
Сообщение
#69
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
Да ваз 2107. Пружины нива перед неразанный с амортами плаза спорт нива, сзади нива резанная на 1.5 витка и аморты плаза спорт. 15"x7J 4x98 ET38 Dia 72.6 Спереди 2-й стабилизатор сзади нету, тока тяги на 08 салентблоках. все как у меня почти, кроме плазы (у меня били Б6), 15ых тицков и задних тяг. пока не сделал.... так что еще один интересующийся по асфальтовм спринтам. -------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
13.12.2010, 10:39
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
прошу меня простить я в этом полный лох совсем . Но я так понял почитав темку что для асфальтового спринта по вашему мнению Старый Гоняла лучше сделать кастер: +2*30", развал: -1*05", схождение: -0*11. На машине стоит резина 195/50 15 плюс проставки спереди 15мм и сзади 15 мм. Посоветуйте пожайлуста как лучше сделать?? на грунт выезжать буду очень редко в основном асфальт. Заранее огромное спасибо. Я бы сделал так: -развал -30 минут -схождение 0гр кстор 4-5гр. Я уже предлагал, напомню, если кто-то много интересного знает и отписывается тут, то расскажите, изменение какого параметра в углах на что повлияет, при прочих равных. Просто не у всех есть возможность пробовать разные варианты, мое мнение может быть ошибочным. Расскажите, кто что пробовал. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
13.12.2010, 15:17
Сообщение
#71
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Вот файл по настройке параметров (не только УУК) автомобиля от симулятора (симулятор признан одним из лучших, в нём просто валить на все деньги в повороте как по рельсам не получиться (не NFS)), не плохо написано какой параметр на что влияет и как определять, что он оптимален (хотя на реальной машине это проблематично)...
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.3.2011, 10:32
Сообщение
#72
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Какое схождение делать при развале 3гр. 30мин. и касторе 5 гр. 30мин.?
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
18.4.2011, 20:47
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Какое схождение делать при развале 3гр. 30мин. и касторе 5 гр. 30мин.? Развал 3гр в плюсе? Если 3гр в минусе, то вернуть развал в 1гр не более и схождение около 0гр. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.4.2011, 20:55
Сообщение
#74
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Развал 3гр в плюсе? Если 3гр в минусе, то вернуть развал в 1гр не более и схождение около 0гр. у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
19.4.2011, 0:28
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 7 594 |
у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется. у меня при касторе 8 развал -1 схождение около 0. пробег 5000 км с колёсами всё нормально. развал делался без загрузки авто.вначале было еще интересней кастор левого колеса 10 а правого 8. не много пришлось поездить так когда всё исправили никакой разницы не заметил .при таком касторе есть маленький нюанс - быстро ездить задом это жесть руль просто вырывает на счёт стёртой внешней части протектора есть подозрение; если вывернуть колесо в упор и посмотреть как оно стоит а оно при таком касторе и развале будет завалено в повороте оно и будет стератся снаружи, так как наружнее колесо будет нагружено и распределятся пятно контакта будет более равномерно . |
|
|
21.4.2011, 11:17
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
у меня в прошлом году при таком отрицательном развале стерлась внешняя часть протектора во преки всему. Так что для такого офигенного кастора этот развал останется. резину желательно с нормальной боковиной, если таковая еще не стоит. затем развал сделать около -1гр и схождение можно в 0. будет лучше -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
8.10.2011, 23:49
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Достаточно хорошая управляемость при значениях(градусы*, минуты"): развал (на самом деле завал) -1*00"-1*05", схождение (по сути расхождение) -0*11". Стало интересно и решил попробовать на своей.стоял двойной стаб,задний стаб.колеса 205/50R15 и проставки 30мм(вылет дисков 35)...вообще не понравилось никак..рыскает,в поворотах вялая...на сток углах и то лучше вела себя. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
18.11.2011, 8:58
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Стало интересно и решил попробовать на своей.стоял двойной стаб,задний стаб.колеса 205/50R15 и проставки 30мм(вылет дисков 35)...вообще не понравилось никак..рыскает,в поворотах вялая...на сток углах и то лучше вела себя. потому что отрицательное схождение это зло и я об этом говорил. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.11.2011, 23:23
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Данные которые я давал и на которые здесь ссылаются, я приводил исходя из того, что кастор не превышает 3* , диски без проставок, и высота подвески для асфальта, и жёсткость для асфальта. Установка только тех параметров про которые я говорил, не принимая во внимание другие составляющие, НЕ ПРИВЕДУТ К ЖЕЛАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Настройка подвески на каждую трассу индивидуальна, и нет прямого рецепта. Я про это то же говорил не раз. Не надо путать асфальтовый спринт с кольцевыми гонками.
|
|
|
19.11.2011, 0:09
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
И наверно для высокопрофильной резины.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:51 |