Сухой картер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сухой картер |
5.11.2013, 14:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Низ: калиноблок, 74.8 коленвал, 82.5 поршни, кольца 1.2 и 2 наборное, маслонасос выносной трехъсекционный, сухой картер, дополнительное полукольцо в бугеле. В расскажите, пожалуйста подробнее о сухом картере, если что-то знаете. В первую очередь интересен насос. От чего он? это тюнинх, кастом, или где-то с завода стоит что-то подобное? Так же интересны подводные камни, которые там существуют. Общая схема понятна, но мелочи.... они приходят только с опытом. Например я думаю хватит односекционного насоса, который будет откачивать из моддона в бак. Расскажите что знаете. PS: модераторы, можно это перенести в отдельно созданную тему, в соответствующем разделе и названием. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.11.2013, 19:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
все эти устройства для кольца.ралли-кросса где лупиш в отсечку постоянно...так как у штатной начинается голодание отлив масла нагрев масла и слабое давление.насос тут пол беды (имхо)..поддон кастом и крышки сальников кастом.есть картинки у меня гдето.....
|
|
|
5.11.2013, 19:16
Сообщение
#3
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
В расскажите, пожалуйста подробнее о сухом картере, если что-то знаете. В первую очередь интересен насос. От чего он? это тюнинх, кастом, или где-то с завода стоит что-то подобное? Так же интересны подводные камни, которые там существуют. Общая схема понятна, но мелочи.... они приходят только с опытом. Например я думаю хватит односекционного насоса, который будет откачивать из моддона в бак. Расскажите что знаете. PS: модераторы, можно это перенести в отдельно созданную тему, в соответствующем разделе и названием. Больше фото нет. Сухой картер нам нужен для максимально уронить двигатель относительно дорожного полотна. В других случаях предпочтительно максимально глубокий. Минимальный объём отделенный горизонтальными шторками, под вазомоторы было три вида. Насос 3 секции(2 забор, 1 подача) делался из 2 секционных насосов, которые покупали из каталогов спортзапчастей. Но имхо 2 секции на забор было перебор. На иномоторах стояли 2хсекционные. Не понял насчет однсекционного насоса, на подачу чего будет? ЗЫ Последний вариант поддона на ваз, был ещё усилителем блока. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
||
5.11.2013, 19:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
улыбнуло что только для компановки..а так что мешает сделать.......
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.11.2013, 19:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
вот каталог
www.isa-racing.com -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.11.2013, 19:36
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
не очем не говарит)...единственая задача сухого картера неизменый постояный масленый клин.
|
|
|
5.11.2013, 19:48
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
поддон кастом и крышки сальников кастом.есть картинки у меня гдето..... поддно понятно, это не проблема. крышки зачем менять - не понял, поясните, пожалуйста. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.11.2013, 19:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
|
|
|
5.11.2013, 19:54
Сообщение
#9
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Насос 3 секции(2 забор, 1 подача) делался из 2 секционных насосов, которые покупали из каталогов спортзапчастей. Но имхо 2 секции на забор было перебор. На иномоторах стояли 2хсекционные. Не понял насчет однсекционного насоса, на подачу чего будет? Т.е. насосы были покупные, как тюнинх деталька..... не бюджетно получается. Зачем 3 секции не понятно, 2 по идее должно хватать. Про 1 секцию, есть мысли поставить его для ососа в бак, а из бака к насосу самотеком, но есть сомнения. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
||
5.11.2013, 19:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
насос скорее всего лопастной....отличные характеристики во всем
|
|
|
5.11.2013, 20:14
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
насос скорее всего лопастной....отличные характеристики во всем 1. есть ли какие-то насосы (пусть с одним контуром) которые можно было бы использовать вместо этого тюнинх? т.е. он должен приводиться от ремня, иметь уплотнения (сальники) и подшипники. насос гур не прокатит, т.к. он не любит воздух, верно? 2. если заказать на ЧПУ корпус для насоса по чертежам, можно ли будет использовать шестерни обычного масляного насоса, посадив валы на подшипники и сальники? имеется ввиду в принипе механизм прокачки вытеснительного типа? или все таки покупка тюнинх насоса неизбежна и можно даже голову не ломать? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.11.2013, 20:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
.я только хотел тебе посоветовать гуроский ..но хватит ли у него производительности....про класические шестерни насоса я бы забыл навсегда исполнено говняными руками там углы не сходятся чистоты нет и биения с зуба на зуб..нормаль не выдержана и они решили сделать зазор более 0.1 мм .чтобы этот говноузел крутился. а это погибель для этого узла....мы делали раньше шестеренчатый насос корпус из алюминия выдавал 250 атм для погрузчика.там все размерыс допусками 2 сотки и чистота 10 класс и геометрия также....кстате у меня есть ремни зубчатые из полиуретана таких размеров.завтра на работе подумаю
|
|
|
5.11.2013, 20:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
.я только хотел тебе посоветовать гуроский ..но хватит ли у него производительности....про класические шестерни насоса я бы забыл навсегда исполнено говняными руками там углы не сходятся чистоты нет и биения с зуба на зуб..нормаль не выдержана и они решили сделать зазор более 0.1 мм .чтобы этот говноузел крутился. а это погибель для этого узла....мы делали раньше шестеренчатый насос корпус из алюминия выдавал 250 атм для погрузчика.там все размерыс допусками 2 сотки и чистота 10 класс и геометрия также....кстате у меня есть ремни зубчатые из полиуретана таких размеров.завтра на работе подумаю Произмодительности ГУРа хватит, т.к. они есть разные, можно подобрать. Мы переживаем за воздух, он ведь может быть и как будет работать насос ГУР - хз, либо гудеть будет как сучка, либо дриснет.... Если делать свой насос, то шестерни можно уже брать любых других хороших качественных насосов. Но блин не получится ли цена в итоге как тюнинх насос для сухого картера? Если есть у кого что, чертежи, опыт, мысли - делитесь -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.11.2013, 21:00
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
проще всегда купить(если цены не космас) чем делать либо заказывать чтобы ктото сделал. и нифакт что сразу получится и зароботает.самый главный фактор во всех узлах это зазоры(тепловые)и подбираются они опытным путем.
|
|
|
5.11.2013, 21:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
ты сколько мощи пытаешся снять со своего агрегата?
|
|
|
5.11.2013, 22:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
не очем не говарит)...единственая задача сухого картера неизменый постояный масленый клин. Не понял, поконкретнее пожалуйста. ...может быть придется поднять давление и чтобы не выдавило сальники сделать типо фиксаторы или крышки.а так вот фото во, такие насосы использовали -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.11.2013, 22:26
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.11.2013, 22:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.6.2013 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 7 685 |
Может подумать про конструкцию на базе готовых шестерен (внутреннего зацепления?), от чего-нибудь иностранного и делать только картер...
Можно НШ-ХХ подробней рассотреть, может что-то даст... в плане мыслей-идей) |
|
|
5.11.2013, 23:25
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
ты сколько мощи пытаешся снять со своего агрегата? машина делается на кольцо, мотор 1.6 16v с наддувом около 250-300сил. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.11.2013, 23:26
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Готовый насос стоит от 15 000р, то что я находил.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 7:45 |