всё, завелась
какое счастье ездить на исправной машине)))
в макси продавалась 21059 с ваз415.К классике даже 2112 подходит,так что всё там нормально встаёт
не подходит. чтобы поставить 2112, требуется внести изменения
Там изменений-то... ниачом ))
Было бы желание =)
По-САБЖу: поздравляю с вновь работающим мотором! =)
Всегда завидовал владельцам роторных жЫгулей ))
VADOS пасиб))
насчёт изменений- всё относительно)
на новый год планируется презент ТАЗу- ребилд тормозов. ориентируюсь на вакуумник от 8, передние тормоза от 2112, есть ещё суппорта от 8, но что-то мне подсказывает что поставить здт сразу не удастся.
ещё хотел узнать насчёт регулятора тормозных сил- кто что посоветует?
а в чём конкретно вопрос?
просто их великое множество, самых разных цен. какой есть смысл ставить, какой нет?
гидроручник будет
блин, по ходу я на радостях погубил трансмиссию. после 100км/ч начинает что-то гудеть, появляются несильные вибрации. происходит это только если машина разгоняется или тормозит двигателем. если держать одну скорость или нажать сцепу, гул уходит. уровень масла в коробке и редукторе нормальный, на кардане есть небольшой люфт(крестовины на первый взгляд не люфтят), но щелкает редуктор
подскажите плз сервис в москве где могут нормально отремонтировать трансмиссию!
какой нах сервис, тёцка?так и будешь по ним кочевать?ставь срочнком блоку, ну или на кройняк завари сателиты а то ты в трансмиссию так и будешь долары заливать вместо масла)
Цитата(EHOT @ 6.12.2008, 18:39)
после 100км/ч начинает что-то гудеть, появляются несильные вибрации. происходит это только если машина разгоняется или тормозит двигателем. если держать одну скорость или нажать сцепу, гул уходит. уровень масла в коробке и редукторе нормальный, на кардане есть небольшой люфт(крестовины на первый взгляд не люфтят), но щелкает редуктор
это редуктор. у меня 4.3 гудит уже тысяч 30 точно, я уже привык. недавно начался аццкий рёв, думал ему хана.. но тупо не было масла. как залил снова стал подвывать как раньше. вобщем не торопись менять, покатайся так пока
Может просто подвесной разбило?
Кардан не снимали недавно? Если да, то по меткам точно поставили?
Хотя если щёлкает редуктор, то скорее всего он задэфился, голд назад так на 2106 у друга сдох, когда разобрали - там 3 зуба отвалилось и внутри редуктора "болтались" =)))
Завареный редуктор - это, конечно, хорошо, но не для каждодневной езды, ИМХО - главную пару рвёт достаточно часто, иногда сварка разваливается, лучше уж блокировку поставить.
waterdevil
7.12.2008, 14:59
У него таз не каждодневный,так что пусть варит
да эт редуктор!у меня один раз 5 зубьев поломало!стоимосьт замены редуктора в сервисе не должна превышать 1500 р!
кардан снимали тысячи 2 назад, меняли крестовину, поставили по меткам.. у Blood Dog'a вчера кардан рукой попробовал прокрутить, люфт намного меньше.
просто я ещё коробку подозреваю, поэтому и спросил насчёт сервиса) вот хочу заехать куда-нить чтоб там поточнее сказали
кстати там не вой а именно гудёжь начинается, как при раздолбанной крестовине, но вибрации значительно меньше
сделали трансмиссию вчера... пришлось заменить обе полуоси, редуктор, подшипники в коробке.
редуктор под заварку пойдёт, полуоси под здт:)
поставь лучше блоку
замучил недогрев, дошли руки термостаты поменять(тут 2 их), оказалось что меняется только термоэлемент(вставляется в металлические патрубки двигателя и закрываются крышкой), причём термоэлемент нужен именно польский. пришлось покупать 2 термостата от 10ки, развальцовывать их подручными средствами и ставить.
в процессе обнаружилось что сорвана резьба радиаатора, пробка на герметике держалась(уе**анство!!!), посадил временно на резьбовой герметик, вроде не капает, но радиатору место на помойке теперь
PS забрал у AMD планшайбы в пятницу, скоро будут тормоза
Цитата(EHOT @ 22.12.2008, 1:08)
радиатору место на помойке теперь
мой уже там
была куплена банка bosal от saab 9000 2.3, планируется выпуск на трубе 60мм
никто не знает, где можно гуся раздобыть под это дело?
а ещё наконец-то почти собран комплект для перехода на 14ые тормоза(пока по минимуму), осталось тормозные диски у фужа забрать
гуся я брал в комплекте с трубами фирмы мартелиус - тонкостенная легкая труба, поищи кто торгует этими трубами, у них и возьмешь. кстати, гибы у этой фирмы без уменьшения в диаметре на поворотах.
гыгы
кризис блин. денег нет, а руки чешутся
ставить, нет?
Лучше поставь туда заглушки,а тумблеры выведи в отдельную панель! Можно над мафоном приколхозить!
Поздравляю с юпкой!
Колись где юбку нашол. говорят дефецит нонче она)
это Евгена:)
насчёт отдельой панели надо подумать
все видео ждал перегазовок.. не дождался)
блин, сорри) запишу. снимали пока прогревалась, да и я немного в растерянности был, не догадался
хороший звук)))
обратил внимание на задние фонари кресты))) а вот на передних нету...
пасиб
да это глум на тему босодзоку, спереди не буду пока клеить, дпсы и так недоброжелательным взглядом провожают
Цитата(fuzh @ 29.3.2009, 17:50)
все видео ждал перегазовок.. не дождался)
бугога плюсую))))))))
а что за выхлоп? u-power?
Да не, в ATT делали
Банка от saab 9000
Цитата(EHOT @ 31.3.2009, 16:33)
Да не, в ATT делали
Банка от saab 9000
скока денег встало?
а резонатор есть? нет? и пламика нет?
хотели резонатор поставить, но передумали в пользу пламегасителя, на видео перед мостом видно. у рпд температура выхлопа выше, с пламиком авось банка подольше послужит.
вышло дорого, больше 10. мне кажется можно дешевле найти
Цитата(EHOT @ 31.3.2009, 20:57)
хотели резонатор поставить, но передумали в пользу пламегасителя, на видео перед мостом видно. у рпд температура выхлопа выше, с пламиком авось банка подольше послужит.
вышло дорого, больше 10. мне кажется можно дешевле найти
если из всех компонентов твоя только банка была, и если нормально сварили, то впринципе не дорого
кстати от мотора там какой-то спорт выпускной коллектор или паук для ротора?) интересно как выглядит)
ну за пламегаситель они 3 тысячи попросили, он вроде тоже bosal. банка в 1800 встала, ещё когда оптовый заказ был на цц
от мотора там так называемый термореактор идёт. на вид это просто коллектор 2-1, предыдущий хозяин его проточил внутри.
терМооореааактор!!!1 брррр я аж испугался (с)
глюк появился в машине- периодически тахометр подскакивает до 3 тысяч, вольтметр показывает что-то вроде 15, магнитола хрипит. лечится обычно включением фар или нажатием на тормоз. по ходу коротит что-то где-то, ни у кого не было часом такого? чёто не могу понять куда смотреть.
когда всё нормально, вольтметр показывает 13-14
таблетка на гене дохнет по-ходу. напруга подскакивает. только как тахометр тут завязан - не приложу ума. =( с майфуной сталкивался с хрипящей на подбросах напряжения.
глум в том, что такое было уже осенью, но потом само прекратилось. с тех пор генератор был заменён вместе с таблеткой, так что он тут по идее ни при чём
Сигнал тах кстати с коммутатора берёт
а лампочки не мерцают? просто у нас возможно купить новую таблетки и через неделю все будет так же как и со старой. посмотри лампочки... если мерцают, то таблэтко. (изредка бывает, что диодник, но в случае с ним очень часто загорается лампа "зарядки")
мерцают кстати, как и электронасос, который начинает жужжать с перебоями. спасибо, пойду за таблеткой:)
проблема с электрикой решилась, попался на глаза оголённый провод электронасоса, исправил.
в выхлопе обнаружилось непроваренное место, заварили, стало тише, ушёл треск на оборотах за 3 тыщи.
купленны аммы monroe adventure в добавок к пружинам нива, на майских трясти подвеску собрался
поставил летние колёса 15го диаметра, динамика ухудшилась:( в поворотах лучше, но на прямой... фигсним, в драгах не участвую
вот такие у нас пироги...
во как бывает... это был рулевой маятник, рассыпался пока стоял на машине. откручивать пришлось как 3 отдельные детали)) зато удобно
fazoinvertor
29.4.2009, 10:28
А ты что разве не знал, что маятники размножаются делением. Зря открутил - через месяц было бы уже 3 маятника.
да их и так уже три, сошка вон отвалилась, подшипник торчит
PS ну теперь знаю:)
Пружины Нива Автоваз, перед -1 зад -2 ,амики Monroe Adventure
PS замучился шаровые выпрессовывать. 2 съёмника сломал во-первых по неопытности, во-вторых из-за того что прикипели они знатно